Регистрация ООО в 2020 году: пошаговая инструкция

Данная инструкция позволит понять, как происходит регистрация ооо, что для этого необходимо. Определенные правовые формы позволяют корректно вести бизнес в 2020 году — общество с ограниченной ответственностью является одним из возможных вариантов. Открыть ООО, могут сразу несколько человек, такая фирма имеет право на функционирование в современных реалиях. При формировании уставного капитала, учитываются доли всех учредителей. Попробуем разобраться с тем, как зарегистрировать ООО, инструкция позволит избежать проблем, с которыми сталкиваются желающие создать ООО.

Подготовительный этап

Правильные подготовительные действия помогут легко зарегистрировать ООО. Необходимо учитывать, что устав является важным учредительным документом, в котором указан уставной капитал, а также название самой организации и важная информация.

  1. Наименование, а также адрес

    Изначальным этапом является подготовка устава. Там следует указать название организации, а также другая информация, данные о местоположении. Наименование формируется с добавлением "ООО". Необходимо продублировать его на иностранном языке. Рассмотрим основные требования к наименованию:

    • Нельзя использовать слова, которые имеют отношение к возможной деятельности компании, к примеру "СтройДом";
    • Нельзя использовать названия стран, а также любые производные;
    • Нельзя указывать названия или данные различных иностранных организаций;
    • Нельзя использовать любые слова, которые могут противоречить общественным интересам.

    Помимо этого, обязательно необходимо указывать юридический адрес. Возможна аренда помещений или использование домашнего адреса (важны документы, подтверждающие право собственности). В идеальном варианте, юридический адрес должен совпадать с фактическим.

  2. Коды деятельности

    Российское законодательство подразумевает присваивание определенного кода под отдельный род деятельности. Получить код можно, воспользовавшись ОКВЭД.

    В регистрационном заявлении допускается возможность использования сразу нескольких кодов. Следует обязательно учитывать — указывая определенные коды, вам придется отчислять в ФСС средства, за каждый из них. Поэтому лучше всего указывать только основной код, избегая чрезмерного количества вспомогательных.

  3. Решение, подтверждающее регистрацию ООО

    В нем должны содержаться пункты:

    • Утвержденное наименование выбранной организации;
    • Местонахождение;
    • Данные по уставному капиталу, принцип его формирования;
    • Полный устав заявленной организации;
    • Данные о руководителе.

    Организация может насчитывать несколько учредителей, но обязательно необходимы сборы, позволяющие обсудить все дальнейшие действия, управление капиталом и другие важные вопросы.

  4. Устав ООО

    Есть специальная форма, которая регламентируется законодательством, согласно ей, составляется устав. Там обязательно необходимо указывать цели создаваемой организации. Помимо этого, большое внимание уделено уставному капитал, нюансам его формирования и дальнейшего использования. Указывают информацию по регулированию деятельности учреждения, а также возможные способы его ликвидации.

  5. Уставной капитал

    Законодательство регламентирует минимальную сумму, которая может использоваться в качестве уставного капитала - 10 000 руб. Сама сумма напрямую зависит от того, чем именно будет заниматься организация. Важно внести минимальную часть заявленной суммы, сразу же после регистрации ООО.

Пошаговая инструкция

После того, как подготовительный этап закончен, можно приступать к основным действиям по регистрации ООО.

  1. Заполняем заявление

    Необходимо уделить особенное внимание заполнению заявления Р11001, ведь любые ошибки приведут к получению отказа. Можно заполнить в электронном формате или от руки — это не принципиально.Все учредители ООО обязаны подписать документ.

  2. Госпошлина

    Сумма, которая фиксирована - 4 000 руб. Квитанцию также можно заполнять от руки или воспользоваться электронной формой. Если учредителей несколько — сумма разбивается между ними.

  3. Пакет документов

    Какие документы вам потребуются:

    • Готовое заявление Р11001, в котором указаны коды деятельности;
    • Устав организации в 2 экземплярах;
    • Квитанция, позволяющая подтвердить оплату госпошлины;
    • Документ, который показывает формирование уставного капитала;
    • Документация для подтверждения заявленного юридического адреса.
  4. Подача документов

    Подаете документацию в налоговую, от сотрудника ИФНС получаете официальную расписку, подтверждающую передачу документов.

Если все прошло успешно — получает официальное свидетельство того, что ваша организация зарегистрирована.

Возможность переложить Вашу проблему на квалифицированных специалистов.
Выявление всех скрытых дефектов во избежание уменьшения реальной суммы страховки.
Многолетний стаж работы. Более 1000 выигранных дел. Более 100 000 000 взысканных задолженностей.