Экспертиза автомобиля для возврата дилеру

После приобретения автомобиля в салоне с гарантией нередко случается, что некоторое время спустя в его работе появляются неполадки. В некоторых случаях владелец и вовсе обнаруживает, что вместо новой ему продали подержанную машину. В такой ситуации встает вопрос о возврате автомобиля дилеру, однако в России эта процедура представляет собой нелегкую задачу, для решения которой требуется участие профессионалов.

Возврат гарантийного автомобиля - общие правила

экспертиза автомобиля для возврата в автосалонЕсли неисправность приобретенного авто была обнаружена в течение 14 дней после покупки, то дилер не имеет права отказать покупателю в возврате транспортного средства. В этих целях проводится экспертиза, служащая подтверждением наличия дефекта. Однако если двухнедельный срок миновал, то ситуация усложняется. Чаще всего проблемы обнаруживаются именно по истечении этого периода.

Важную роль при возврате автомобиля играют результаты технической экспертизы. В подобных ситуациях следует делать выбор в пользу профессиональных независимых экспертов. Получить квалифицированные услуги по проведению автотехнической экспертизы в Дзержинске можно в Независимой экспертной компании, обладающей штатом опытных специалистов.

Оставьте заявку

В каких случаях можно вернуть автомобиль по гарантии

По прошествии двух недель покупатель имеет право на возврат автомобиля дилеру при определенных условиях:

  • Результаты независимой экспертизы показали, что неисправность является существенной или не подлежит устранению.
  • Срок проведения ремонтных работ, который по закону должен составлять не более 45 дней, был превышен дилером. При этом факт наличия или отсутствия у него запчастей не играет роли.
  • Автомобиль не был в употреблении более 30 дней в год из-за необходимости проведения ремонта по гарантии. Здесь не имеет значения, были ли неполадки мелкими или серьезными. В качестве основания для возврата по этой причине служат документы, содержащие описание проведенных работ.
  • Один и тот же дефект проявляется неоднократно.
  • Дилер утаил от покупателя факт наличия дефектов у автомобиля при его продаже. Это обстоятельство непросто доказать без необходимых документов.

Автодилеру невыгодно возвращать деньги за проданный автомобиль. По этой причине покупателю надлежит сохранять бдительность - продавец может предпринять все возможные уловки для уклонения от возврата средств. Следует учитывать, что при возврате он не вправе требовать от покупателя выплаты разницы между ценой продажи автомобиля и его реальной стоимостью на момент обращения с претензией, даже если машина утратила товарный вид.

Возможность переложить Вашу проблему на квалифицированных специалистов.
Выявление всех скрытых дефектов во избежание уменьшения реальной суммы страховки.
Многолетний стаж работы. Более 1000 выигранных дел. Более 100 000 000 взысканных задолженностей.